В этой ветке делимся секретами по улучшению работы автомобилей.
Какими технологиями вы пользуетесь, что улучшаете.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-10-02 21:49:32
В России появилась новая реальная технология восстановления двигателя.
Она позволяет реально сделать то, что рекламируют многие создатели «присадок» всех мастей.
Новая технология - "Нефрит" разработана в Ижевске.
Продукт "Нефрит" новый и не имеет аналогов.
Он создан и испытан в лаборатории Удмуртского государственного университета.
Как один из разработчиков хочу предложить автолюбителям и профессионалам попробовать и оценить эту технологию на конкретных обработках.
Суть проста.
В картер и цилиндры движка вносится небольшое количество состава "Нефрит".
После 30 минут работы движка на холостых оборотах и после пробега в 30 км обработка считается законченной.
Что даёт эта обработка?
В первую очередь поднимается компрессия в цилиндрах и, соответственно, мощность двигателя до паспортной нормы.
То есть происходит восстановление изношенного металла и геометрии поверхности.
Во-вторых.
На металлических поверхностях узлов трения создаётся защитный слой, который препятствует их дальнейшему изнашиванию. То есть это обеспечивает профилактику износа.
Наконец третье.
Трение в движке становиться аномально низким, поскольку новая поверхность является антифрикционной.
А в узлах трения трутся не металлические поверхности, а металлокерамические.
Это позволяет снизить потери и износ на трении металл-металл, повысить КПД, снизить потребления топлива, масла и продлить безремонтный период эксплуатации двигателя и других трущихся частей автомобиля и мототехники.
Что скажете, автолюбители, мотогонщики и профессионалы?
Поделиться32008-10-02 21:54:18
Особенно актуальна эта технология при эксплуатации автомобилей в предельных режимах.
Например, на автогонках, где нужно выжать всё из движка и при этом его сохранить для последующих гонок.